Наше пространство — это чистый лист для самых масштабных идей. Оцените удобство нашей большой площадки для мероприятий.
У нас обширные допуски по монтажу декораций и застройке пространства
Мы знаем, как организовать комфорт для организаторов, которые могут находиться до 30 часов подряд на монтаже и самом мероприятии (помощь, постоянный бесплатный чай/кофе/закуски, оргтехника)
Крупная компания с большой историей
Пространство входит в холдинг Diamond Family, работающий на рынке с 2005 года
Самые крупные компании в РФ проводят свои мероприятия у нас
С нами комфортно работать
Предлагая нашу площадку, вы можете быть уверенными в нашей репутации на рынке
Оставьте данные, наш менеджер наберёт Вас и подберёт варианты организации мероприятия
Входим в холдинг Diamond Family
Вопросы и ответы
Конференции, семинары, выставки, банкеты, корпоративные и частные вечеринки, тренинги, съёмки и онлайн трансляции. Мы готовы адаптироваться под различные потребности и предоставить вам идеальное пространство для вашего события
Наша площадка предлагает разнообразные конфигурации пространства, способные вместить от небольших групп до крупных аудиторий.
Общая площадь конгресс-центра 2 300 м². Площадь основного зала 410 м², высота потолков 8 метров, высота окон 5 метров, площадь основного фойе 400 м². Вместимость основного зала 300 гостей в банкетной рассадке и 500 в формате конференции.
Дополнительный зал на 2-м этаже площадью 160 м² и фойе 135 м². Дополнительный зал на 3-м этаже площадью 160 м² и фойе 135 м². Каждый вмещает 200 гостей в формате конференция, у залов свой выделенный вход.
2 оборудованные гримёрные комнаты с изолированным входом
Залы оборудованы профессиональным звуковым, световым и видеооборудованием. Экран с шагом пикселя 2,5 мм позволяет получить разрешение 4К. Акустическая система MEYER SOUND настроена сертифицированными специалистами
Ссылка на технический райдер основного зала
Ссылка на технический райдер зала на 2-м этаже
Ссылка на технический райдер зала на 3- этаже
Под каждое конкретное мероприятие работает собственная кухня полного цикла производства, где происходит весь процесс обработки продуктов и приготовление готовых блюд, закупка продуктов производиться точно и в срок.
Наше меню включает большой выбор порционных блюд высокого разряда, в качестве которых и варианте сервировки вы сможете убедиться на предварительной дегустации.
Мы работаем с командой профессионалов которая сопровождают каждое мероприятие: шеф-повар, команда су-шефов, банкетная служба
Да, у нас собственная парковка на 10 автомобилей и возможность припарковать до 200 автомобилей в 200 метрах от входа.
Наличие 6 и более автомобилей потребуют услуг парковщика. 1 час предоставляется для разгрузки автомобилей с декорациями
В стоимость аренды выходит:
22 часа на монтаж, мероприятие, демонтаж, с 05:00 часов до 03:00 следующего дня
7 часов работы клининга, гардероба, охраны
оборудование (технический райдер) зала аренды, работа персонала обслуживающего звуковое, световое, видеоборудование
работа технической службы по подготовке локации к проведению (расстановка мебели, координация процессов де/монтажа, разгрузок, пропуски)
мебель необходимая для проведения мероприятия (стулья, банкетные и коктейльные столы, фуршетные линии, мягкая мебель, кофейные столики)
Дополнительные услуги на локации
Питание гостей и работа банкетной службы
Работа wi-fi систем со скоростью до 100 Мбит/сек
Дополнительные парковочные места
Работа охраны с металлоискателями, собаками и пр.
Обеспечение групп быстрого реагирования, дежурств бригады скорой помощи
Время аренды 22 часа на монтаж, мероприятие, демонтаж с 05:00 часов до 03:00 следующего дня. В этот период включены 7 часов работы клининга, гардероба, охраны. 23:00 — время окончания обслуживания гостей
Коммерческое предложение включает в себя налоги УСНО и действительно в течение 7 дней. Для подтверждения бронирования даты нужно внести предоплату в размере 100% стоимости дня аренды